Раньше компаниям было достаточно заказать логотип и разместить его на носители. Сегодня, когда рынок перенасыщен, бизнесу нужно создать мощную дизайн-систему, чтобы сделать бренд узнаваемым. Бренд должен управлять вниманием аудитории.
Дизайн фирменного стиля состоит из комплекса взаимосвязанных элементов. Фирстиль формирует ассоциативную связь с торговой маркой. Айдентика способна масштабироваться, жить во времени и адаптироваться под маркетинговые задачи.
Фирменный стиль
→
Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. Способность товара быть заметным — определяющая.
Дизайн упаковки
→
Брендбук — это паспорт бренда, в котором содержится информация о сути бренда, миссии, философии, правила использования фирменного стиля на носителях, позволяющее сохранить узнаваемость бренда и оптимизировать разработку всех корпоративных материалов.